04сентября

Чем отличается подбор ключевых слов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы?

Автор: Дженни Хэлэж (Jenny Halasz) – владелец JLH Marketing, Inc., консультационного агентства, специализирующегося на стратегиях поискового продвижения, с акцентом на интуитивный опыт взаимодействия пользователей с поисковыми системами и успешное привлечение клиентов. Имея более чем десятилетний опыт работы в поисковом маркетинге, она приобрела внушительный багаж знаний во всех его областях. Дженни работала как с лидирующими в […]...далее

24августа

Mail.Ru Group использует данные соцсетей для геотаргетинга рекламы

Компания Mail.Ru Group начала использовать информацию из принадлежащих ей соцсетей для географического таргетирования рекламы, что должно улучшить эффективность рекламных кампаний, говорится в сообщении представителей компании. «Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний», — приводятся в сообщении слова директора по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексея Басова. Ранее рекламный сервис […]...далее

22августа

Сообщения о технических проблемах сайта от Google Вебмастер

Многие вебмастера ежедневно используют в своей работе Google Вебмастер, но есть и такие, у кого нет возможности проводить на сервисе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Чтобы сэкономить время вебмастеров и владельцев сайтов и упростить задачу анализа, команда разработчиков Google Вебмастер выпустила обновления сервиса, которые оповещают вебмастеров о важных изменениях, зафиксированных системой. Например, […]...далее

20августа

Как семантический поиск скажется на SEO?

Автор: Криспин Шеридан (Crispin Sheridan) — старший директор по поисковому продвижению в SAP, Нью-Йорк. Он отвечает за контекстную рекламу, органический и мобильный трафик, а также проведение онлайн-тестов. Криспин доказал, что построенное на ключевых фразах продвижение в социальных сетях может эффективно дополнять поисковый трафик и увеличивать число лидов в B2B. Криспин часто выступает в качестве приглашенного […]...далее

14августа

Повышение качества поиска Google: 86 последних изменений

Разработчики Google возобновили серию регулярных обзоров изменений в поиске, которые произвела компания. Команда отмечает, что за последние два месяца (июнь и июль 2012) ими были произведены 86 изменений поискового алгоритма. Изменения июня: uefa-euro 1. [категория «Ответы»] Дополнение к результатам выдачи, показывающее график игр Евро-2012 (Чемпионата Европы по футболу) # 82293. [категория «Ответы»] Функция улучшенного словарного […]...далее