25декабря

Яндекс.Директ изменил правила учёта ссылок на редиректы объявлений

Яндекс.Директ отказался учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений. Это означает, что теперь в объявлениях будет отображаться домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании рекламных материалов. Например, раньше, если для объявления был указан адрес страницы adv.yandex.ru, на которой настроен редирект на yandex.ru, система учитывала это и […]...далее

25декабря

Google тестирует показ пропущенных ключевиков в запросах по длинному хвосту

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию Алекса Читу (Alex Chitu) в блоге Google Operating System, в настоящее время поисковая система тестирует показ в результатах поиска пропущенных ключевых слов в запросах по длинному хвосту в англоязычной выдаче. Выглядит это следующим образом: когда пользователь вводит в поисковую строку низкочастотный запрос, содержащий большое количество […]...далее

24декабря

Интернет зависимость проблема 21 века

Никто не будет спорить, что информация имеет важное значение для современного человека. Персональный компьютер и сеть интернет – это огромные блага современного мира. Но следует заметить, что интернет затягивает в свои сети всё больше. Проблема интернет — зависимости стала актуальной с ростом популярности сети Интернет. Сегодня даже пенсионеры знают, что такое «мыло» — это не […]...далее

23декабря

«Одноклассники» — самые популярные в РФ, «ВКонтакте»- в Белоруссии

В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании Gemius. По данным исследования консалтинговой компании Gemius, в Казахстане и на Украине самой популярной соцсетью также оказалась «Одноклассники», аудитория которой составляет, соответственно, 23% […]...далее

23декабря

Контекстная реклама – что это вообще такое, и с чем ее едят

Итак, у вас есть своя компания, молодая и развивающаяся. Для успеха дела вам нужно всерьез озаботиться ее продвижением. И в продвижении компании есть свои тонкости, такие как контекстная реклама, партнерские программы, заключение всевозможных рабочих договоров. Но мы остановимся подробнее на контекстной рекламе. Что же это за реклама такое и зачем она вообще нужна вашей компании. […]...далее