06февраля

Доля мирового мобильного интернет-трафика увеличилась в 2 раза за год

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Доля мирового интернет-трафика с мобильных устройств, за исключением планшетных компьютеров, увеличилась почти в два раза в январе 2012 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, следует из отчета статистического сервиса StatCounter. По данным сервиса, доля трафика с мобильных устройств в мировом интернет-трафике в январе 2012 года составила 8,5% […]...далее

03февраля

eMarketer: Интернет-реклама стала популярнее печатной

Впервые в истории США бюджеты, которые планируют потратить маркетологи на рекламу в сети Интернет, превысили ожидаемые бюджеты печатной рекламы в журналах и газетах. Согласно исследованию, опубликованному eMarketer, на Интернет-рекламу в этом году потратят около $39.5 миллиарда (на 23.3% больше, чем в 2011). На печатную рекламу потратят около $33.8 миллиарда, прогнозирует eMarketer. Прибыль от Интернет-рекламы будет […]...далее

01февраля

Рост мобильного трафика в России в ближайшее время будет составлять 10-15% ежегодно

К такому выводу пришли специалисты «MT Group», проанализировав состояние мобильного рынка России в 2011 году. По данным рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru, рост аудитории мобильных сайтов, с начала 2011 года составил чуть более 10%, ее размер приблизился к отметке в 10 млн. уникальных пользователей. Объем трафика в 2011 году увеличивался пропорционально, в итоге было совершено более […]...далее

30января

5 способов увеличения количества переходов из поиска

редставим себе идеальную картину: у вас прекрасный сайт, конвертация пользователей в покупатели значительно выше чем у конкурентов, и работы по поисковому продвижению выполняются на «отлично». Входные страницы находятся на высоких позициях в результатах поиска. Если вам удастся увеличить количество переходов из поиска по поисковым фразам, которые хорошо конвертируются в продажи, вы можете значительно увеличить свой […]...далее

25января

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей. Причинами того, что показы теряются, является неправильное размещение рекламного баннера. К примеру, если реклама размещена ниже области основного просмотра […]...далее