28декабря

AdWords упростил импорт кампаний из Директа

Перенос рекламных кампаний из Google AdWords в Яндекс.Директ стал еще проще и удобнее, благодаря инструменту для импорта кампаний, который был запущен некоторое время назад и находится сейчас в режиме тестирования. Для переноса кампании из Директа в AdWords необходимо выполнить несколько простых шагов. Подробнее об этом можно почитать здесь. Так как инструмент находится в тестовой версии, […]...далее

26декабря

Яндекс предупреждает о вредоносном мобильном редиректе

Команда безопасного поиска Яндекса сообщила о выявлении системой обнаружения вредоносного кода в мобильном интернете большого количества мобильных редиректов, автоматически срабатывающих при заходе на сайт с мобильного телефона или планшета. Эти редиректы перенаправляют посетителей на сайты с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств. Яндекс считает, что подобные сайты с автоматическими редиректами (дорвеи) не представляют информационной […]...далее

22декабря

Превью сайтов теперь в мобильном поиске Яндекса

Компания Яндекс представила пользователям мобильного поиска расширяющиеся описания сайта — возможность просматривать информацию со страницы ресурса, не загружая его. Теперь в результатах мобильного поиска рядом с некоторыми сайтами есть специальная кнопка, нажав на которую пользователь сможет увидеть больше информации о заинтересовавшем его ресурсе. Это поможет быстрее подобрать наиболее релевантный запросу сайт. Расширяющиеся описания доступны в […]...далее

22декабря

Баннеры – наименее раздражающий вид рекламы

Баннеры оказались наименее раздражающим видом онлайн-рекламы, сообщается в исследовании компании iVOX Ukraine. 20% опрошенных пользователей заявили, что данный вид рекламы меньше всего вызывает негатива. Наравне с баннерами идет почтовая рассылка, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды […]...далее

21декабря

Страницы Google+ для брендов: больше доступа

Брендированные страницы Google+ на днях расширили свой функционал, сообщила соцсеть в официальном блоге. Прежде всего, теперь можно назначить нескольких администраторов страницы, которые смогут редактировать и добавлять информацию и публиковать интересный контент. Для того чтобы назначить пользователя администратором страницы, необходимо перейти в раздел «Settings Google+» в правом верхнем углу панели инструментов Google. Затем выбираем «Managers», и […]...далее