24января

Google ввел алгоритм против рекламы на сайтах

Руководство Google сделало заявление о выходе нового алгоритма, который оценивает объем полезного контента на странице, а также загруженность сайта рекламными блоками. Для алгоритма в первую очередь важно, чтобы основной полезный контент пользовать видел в первом экране прокрутки. Напомним, что первое предупреждение о подготовке данного алгоритма Google сделал еще в ноябре 2011 года, когда Мэтт Катс […]...далее

23января

На интернет-рекламу в США потратят $40 млрд.

атраты на интернет-рекламу в США в текущем году вырастут более чем на 20% и составят практически $ 40 млрд., сообщает eMarketer. Двузначный рост расходов на рекламу в Сети ожидается до 2015 года, к тому моменту американские рекламодатели будут тратить на онлайн-рекламу $ 52,8 млрд. В 2016 рекламные бюджеты увеличатся до $62 млрд. Быстрый рост затрат […]...далее

20января

Mail.Ru посещают чаще Яндекса

Интернет-портал Mail.Ru по размеру ежемесячной аудитории обогнал Яндекс. Согласно данным TNS за ноябрь, аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн. пользователей, Яндекса — 29,393 млн. Отчет за декабрь 2011 года еще не вышел, однако как сообщают Ведомости, со ссылкой на представителя TNS, интернет-портал Mail.Ru снова лидирует, набрав 29,969 млн., что на 60 тыс. пользователей больше, […]...далее

20января

CTR рекламы на Facebook возрос

Рекламодатели Facebook увидели возросший показатель кликабельности (CTR) на свои объявления в 2011 году, а сам Facebook заработал больше. В соответствии с исследованием TBD Digital, средняя цена за клик (CPC) выросла всего на 1% в 3 и 4 квартале на пяти крупнейших рынках – США, Великобритании, Канады, Франции и Германии. Средняя цена за тысячу показов (CPM) […]...далее

18января

Google AdWords вводит новые отчеты

Google AdWords объявил о скорых изменениях в аккаунтах рекламодателей по всему миру: через пару недель им станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Во вкладке «Группы объявлений» появятся три новых столбца: 1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. 2. […]...далее