15апреля

«Партнёрские категории» — новый таргетинг от Facebook

Как сообщается в официальном блоге Facebook, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы –  «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей. При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны […]...далее

15апреля

Директ не хочет показывать блок справа, но будет внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска. Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также будут перемещены вниз, на вторую и последующие страницы выдачи. Блок внизу страницы вмещает до 4-х объявлений, при этом […]...далее

15апреля

Украинцы смогут выводить Яндекс.Деньги на ПриватБанк

Компания Яндекс сообщила о появлении у украинских пользователей возможности получать переводы Яндекс.Деньгами в любых банкоматах ПриватБанка. Перевод может отправить любой идентифицированный пользователь — при этом ему даже не нужно быть клиентом банка. Для того, чтобы сделать перевод, нужно в специальной форме на сайте Яндекс.Денег указать телефон получателя денег – номер может быть украинский или российским, […]...далее

14апреля

Доверьтесь агентству

В условиях высокой конкуренции фирмам и компаниям приходится задействовать новые способы для продвижения своей продукции. Такие методы борьбы как снижение цен, улучшение качества услуг или различные скидки дают свои результаты, но так делают все, и для того что бы существенно продвинуться вперед, нужно что-то более кардинальное. Проще всего доверить продвижение своей компании профессиональному рекламному агентству. […]...далее

12апреля

Мэтт Каттс: покупать ли домен, наказанный за спам

Бессменный руководитель команды Google Webspam Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы вебмастеров. На этот раз он рассказал, стоит ли покупать домен, контент которого поисковик счел спамом, и как это скажется на SEO. По словам Мэтта, если к домену было применено наказание, вы можете убрать спам с сайта и отправить запрос на пересмотр, описав детально, какие […]...далее