Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска. Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также будут перемещены вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.

Блок внизу страницы вмещает до 4-х объявлений, при этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт:

Как мы уже сообщали, 13 марта 2013 года Директ объявил свой правый блок объявлений «плавающим», именно тогда он начал показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависело от того, где реклама может привлечь больше пользователей.

Спустя месяц, после анализа собранных статистических данных, стало понятно, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа и теперь ваше объявление, например, про синдром раздраженного кишечника будет показано либо вверху (над поисковой выдачей) либо внизу страницы. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска. Команда Яндекс.Директа просит обратить особенное внимание на то, что на этот показатель больше не нужно ориентироваться при назначении ставок через API Директа.