08апреля

Сервис Google Web Fonts покажет шрифты сторонних разработчиков

В сервисе Google Web Fonts появилась возможность поиска шрифтов на альтернативных ресурсах, в частности, в библиотеке Monotype. Об этом сообщает в официальном блоге корпорации инженер Google Разиэль Альварез (Raziel Alvarez). «Мы знаем, что выбор шрифтов для вашего сайта или блога – весьма непростое занятие. Кроме того, данный выбор нередко зависит от эстетического вкуса как заказчика, […]...далее

05апреля

Google «заблокировал» отдельные страницы, закрытые в robots.txt

Издание Search Engine Roundtable сообщает о том, что на страницах групп в сервисе «Рекомендаций для веб-мастеров» появились жалобы отдельных пользователей на то, что в отчетах об индексации страниц Google (Index Status report) в «Инструментах для вебмастеров» они обнаружили уведомления о том, что алгоритм поисковика заблокировал URL отдельных страниц. Поначалу данная информация вызвала легкое смятение у […]...далее

03апреля

Английский и русский — самые популярные языки веба

Аналитический сервис W3Techs представил исследование структуры языков, которые используются для написания контента сайтов в вебе. Согласно данным W3Techs, в первую тройку самых популярных языков виртуального пространства входят английский, русский и немецкий языки. Исследование показало, что английский используется 54.7% сайтов, контент которых был проанализирован сервисом. За английским следует русский язык, который используется в 6% случаев. Замыкает […]...далее

03апреля

52% населения РФ — активные интернет-пользователи

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела исследование на тему «Развитие Интернета в регионах России». В работе были задействованы данные фонда «Общественное мнение» на осень 2012 года. Согласно исследованию, месячная аудитория интернет-пользователей России составляет 61,2 млн. человек старше 18 лет, что составляет более 52% всего совершеннолетнего населения страны. Ежедневно в Сеть выходят почти 47 млн. […]...далее

03апреля

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Для этого клиенту сервиса контекстной рекламы от Google при загрузке отчета следует кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»): «Представьте, что вы устанавливаете […]...далее