«Яндекс» начал открытое бета-тестирование сервиса «живых писем» — аналога чата и сервиса Google Wave, интегрированного в веб-интерфейс почты «Яндекса». По мысли создателей, «Живые письма» — это инструмент совместного написания и редактирования сообщений в реальном времени, то есть чат с возможностью правок. Как говорят в «Яндексе», бета-тестирование сервиса закончится осенью, тогда же и откроется общий доступ […]...далее
15июляСсылки остаются главным критерием ранжирования (Мэтт Катс)
Эрик Эндж (Eric Enge) опубликовал интервью с руководителем отдела поискового спама Google. В 2010 Мэтт Каттс уже давал подобное интервью, но в этом году его главной темой стал линкбилдинг. Мэтт Каттс заявил, что в идеале оптимизаторы должны заботиться в первую очередь о контенте, о том, почему на этом веб-сайте стоит разместить ссылку, а не как […]...далее
12июляРаскрутка блога
Многие знают, что блог может не только превосходной возможностью выразить свое мнение о какой-нибудь проблеме, но и обеспечить систематически заработок собственному хозяину. Хотя размер денежного заработка напрямую зависит от его репутации. Как успешнее всего повысить популярность блога? Для его раскрутки желательно сразу применять социальные сети и оптимизацию под поисковые запросы. Для первого варианта нужно периодически […]...далее
12июляИнтернет-мошенники обманывают водителей, оплачивающих штраф через интернет
Современные интернет-мошенники не стесняются при выборе способов обмана доверчивых пользователей, при этом очень часто применяют изощренные методы, которые заставляют удивляться даже профессионалов. Но к счастью существуют службы которые успешно противостоят злоумышленникам, пресекая их попытки обмана граждан. По заявлениям одной из таких служб — «Лаборатории Касперского», зарегистрировано не мало сервисов, которые действуют от лица правоохранительных органов, […]...далее
10июляМалый бизнес в соцсетях общается с клиентами и исследует рынок
Социальные онлайн-сервисы чаще всего используются в рабочих процессах для коммуникации с коллегами, однако в компаниях малого и среднего бизнеса они также применяются для общения с клиентами, партнерами и поставщиками или для исследования потребительских предпочтений и конкуренции на рынке. Об этом свидетельствует исследование Ipsos, проведенное для компании Microsoft. Исходя из результатов международного исследования, обнародованного на Worldwide […]...далее