18июля

Почему не стоит отказываться от мобильного контекста

Рекламодатели часто задают себе одни и те же вопросы – «Зачем давать контекстную рекламу, если сайт хорошо ранжируется в поисковой выдаче? Есть ли смысл переплачивать за клики, которые можно получить органическим путем?». Однако, как показывают исследования Google, рассчитывать только на органический поиск не стоит. Последнее исследование мобильной выдачи показало, что 88% кликов, которые рекламодатель мог […]...далее

17июля

Google обещал показывать примеры «плохих ссылок»

Представители Google пообещали предоставить примеры так называемых «плохих ссылок» в сообщениях, которые они присылают вебмастерам, подавшим заявку на снятие штрафов за вебспам. Главе отдела по борьбе со спамом Google Мэтту Каттсу (Matt Cutts) был задан следующий вопрос: «Клиент получил предупреждение о неестественных ссылках в сентябре 12 года без каких-либо примеров, 90% ссылок было удалено, мы […]...далее

15июля

«Яндекс» запустил помесь чата и Google Docs

«Яндекс» начал открытое бета-тестирование сервиса «живых писем» — аналога чата и сервиса Google Wave, интегрированного в веб-интерфейс почты «Яндекса». По мысли создателей, «Живые письма» — это инструмент совместного написания и редактирования сообщений в реальном времени, то есть чат с возможностью правок. Как говорят в «Яндексе», бета-тестирование сервиса закончится осенью, тогда же и откроется общий доступ […]...далее

15июля

Ссылки остаются главным критерием ранжирования (Мэтт Катс)

Эрик Эндж (Eric Enge) опубликовал интервью с руководителем отдела поискового спама Google. В 2010 Мэтт Каттс уже давал подобное интервью, но в этом году его главной темой стал линкбилдинг. Мэтт Каттс заявил, что в идеале оптимизаторы должны заботиться в первую очередь о контенте, о том, почему на этом веб-сайте стоит разместить ссылку, а не как […]...далее

12июля

Раскрутка блога

Многие знают, что блог может не только превосходной возможностью выразить свое мнение о какой-нибудь проблеме, но и обеспечить систематически заработок собственному хозяину. Хотя размер денежного заработка напрямую зависит от его репутации. Как успешнее всего повысить популярность блога? Для его раскрутки желательно сразу применять социальные сети и оптимизацию под поисковые запросы. Для первого варианта нужно периодически […]...далее