11октября

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы. Некоторые пользователи увидели первые картинки Promoted Pins в среду вечером. Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители брендов могут купить показы своих пинов поверх поисковых результатов или тематической ленты. Реклама является контекстной: поиск по запросу «Halloween» […]...далее

11октября

Google запатентовал алгоритм выявления спам-контента

На этой неделе Google получил патент, охраняющий алгоритм оценки качества контента. Следует отметить, что именно этот алгоритм используется лидером поиска для выявления страниц с низкокачественным и искусственно сгенерированным контентом и применения к ним соответствующих санкций. В патенте дается определение спам-контенту, к которому может быть отнесено: автоматически сгенерированное содержание страниц; «накачка» текстов ключевыми словами; покупка статей […]...далее

10октября

IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20.1 миллиарда, что является рекордом за все время существования отрасли, сообщает отчет Interactive Advertising Bureau (IAB). Годовой рост составил 18%, в первом полугодии прошлого года объем продаж составлял $17 миллиардов. Показатели второго квартала отражают общую тенденцию; за год доход от продажи рекламы вырос на 18% […]...далее

10октября

В Google Analytics меняется интерфейс

На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться. Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии). Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом […]...далее

09октября

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

«Яндекс.Маркет» даст пользователям возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса, а не переходя на сайты интернет-магазинов, сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель сервиса Алексей Авдей. Сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. Сейчас пользователям, желающим купить найденный на «Маркете» товар, приходится переходить на сайт магазина для заказа. В свою очередь, ритейлеры платят «Яндексу» за переходы пользователей на их сайты по системе Cost-Per-Click (CPC) от 3 рублей […]...далее