09декабря

В 2012 г. интернет-реклама может обойти наружку

По расчётам российского офиса ZenithOptimedia, рост рекламного рынка в 2011 г. составит 21%. ZO изменил свой октябрьский прогноз в сторону уменьшения показателей развития: с 22% до 21% в 2011 г. и с 18% до 14% в 2012 г. При этом интернет-реклама сохранит за собой статус самого быстрорастущего сектора рынка. Согласно обновлённым прогнозам ZenithOptimedia, к 2014 […]...далее

09декабря

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Из 9 млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн. составляет $4 млрд. в 2011 году. Напомним, что Facebook предлагает три вида продуктов для рекламодателей: обычные страницы, оплаченные истории и […]...далее

08декабря

Яндекс теряет популярность?

Поисковая доля Яндекса в период февраль-ноябрь 2011 ни разу не показала положительной динамики, сообщает издание Roem.ru. Наоборот, количество поисковых запросов, обработанных поисковиком, все это время постепенно снижалось. Как можно заметить, еще в феврале 2011 суммарная доля Яндекса и его партнеров составляла 68,5%, а в ноябре – уже 64%. В это время его главный конкурент Google […]...далее

07декабря

«В Контакте» в ноябре: продолжаем упрощаться

«В Контакте» продолжает становиться все проще и проще, сообщил Павел Дуров в очередном подведении итогов месяца. Для тех, кто не в курсе, напомним, каждый месяц, основатель «В Контакте» отчитывается перед пользователями, что полезного и интересного появилось в соцсети. Итак, посмотрим на нововведения ноября, которые сделали «В Контакте» легче и понятнее: 1. Улучшился алгоритм поиска по […]...далее

06декабря

Видеобаннеры научились следовать за пользователем со страницы на страницу

Рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу «Медиа Плюс», начала предлагать клиентам услугу «Полнометражный показ», которая предполагает новый способ открутки баннеров. Как пишет портал Sostav, медийную рекламу нельзя будет прервать переходом на другую страницу, так как рекламный баннер будет «следовать» за пользователям по сайтам и начинаться с того места, на котором просмотр был прерван. Видео будет останавливаться, […]...далее