В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы. Некоторые пользователи увидели первые картинки Promoted Pins в среду вечером.
Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители брендов могут купить показы своих пинов поверх поисковых результатов или тематической ленты. Реклама является контекстной: поиск по запросу «Halloween» выдает картинки костюмов, которые можно приобрести в рекламируемом магазине.
Картинки Promoted Pins визуально сливаются с «естественными» бесплатными пинами, отсутствие цветовой или любой другой маркировки вокруг платных пинов делает рекламу практически неотличимой от органических результатов, что несколько противоречит обещаниям сделать рекламу максимально видимой и «прозрачной».
По словам соучредителя и CEO Pinterest Бена Сильберманна (Ben Silbermann), в настоящий момент Pinterest тестирует и изучает рекламную программу при участии ограниченного числа «избранных» рекламодателей, однако со временем действие программы планируется расширить.