06августа

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10. Оценка аккаунта – не единственное, что предлагает новая система. Пользователю даются подсказки по тому, как оптимизировать размещение объявлений, например, за счет чего можно расширить охват аудитории или повысить […]...далее

01августа

Российской контекстной рекламе исполняется 13 лет

Сегодня российской контекстной рекламе исполняется 13 лет. 31 июля 2001 год был запущен Яндекс.Директ, и именно этот момент принято считать отправной точкой для рынка контекстной рекламы в России. Агентство интернет-рекламы Блондинка.ру и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori подготовили обзор и хронологию развития рынка российской контекстной рекламы. На протяжении последних 6 лет контекстная реклама прочно удерживала второе место […]...далее

01августа

Посещаемость сайтов будут считать по уникальным посетителям

Посещаемость сайтов в российском сегменте Интернета будет вычисляться исходя из количества уникальных посетителей. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на пресс-релиз Роскомнадзора. «Количество посетителей сайта или странички сайта будет определяться путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей. При этом запрашиваемая страница должна быть полностью загружена в браузере пользователя на срок не менее 15 […]...далее

29июля

Пользователи «ВКонтакте» смогут зарабатывать на видеороликах

«ВКонтакте» даст пользователям возможность зарабатывать на собственных роликах. Для этого владельцы соцсети намерены переработать свою видеоплатформу, пишут во вторник, 29 июля, «Известия» со ссылкой на источники на медиарынке. В настоящее время видеосервис «ВКонтакте» не позволяет отслеживать повторное размещение одних и тех же роликов, а его поиск не всегда работает удовлетворительно. Для решения этих проблем будет […]...далее

28июля

LinkedIn запустил скрытый спонсированный контент

LinkedIn запустил скрытый Спонсированный контент — версию рекламной программы Спонсированные обновления. Новые объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей подписчиков. Рекламодатели могут настраивать, тестировать рекламные объявления и улучшать их для своей целевой аудитории. LinkedIn — не первая социальная сеть, применившая «скрытые» сообщения, которые не опубликованы на странице бренда. Facebook предложил их более года […]...далее