03сентября

Facebook получила финальную версию приложения для платежей через WebMoney

WebMoney представила финальную версию Keeper для Facebook и обновления приложения для российских социальных сетей. Доработка бета-версии Keeper для Facebook касалась технической части приложения, функциональность сервиса сохранилась такой же. Для российских соцсетей увеличилось число партнеров, для которых можно провести оплату, изменена система навигации по провайдерам услуг и упрощена процедура оплаты для сокращения времени операций пользователем. Для […]...далее

01сентября

Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»

На страницах соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама, продаваемая через систему «Яндекс.Директ», рассказал газете «Ведомости» источник в одной из интернет-компаний. По его словам, контракт еще не заключен. Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и руководитель «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов сообщили газете, что пока речь идет лишь об эксперименте. Попов уверяет, что он уже стартовал. «В четверг […]...далее

29августа

Google тестирует различные цвета для звезд рейтинга в результатах поиска

Пользователи заметили, что поисковая система Google тестирует различные цвета звезд рейтинга в отзывах и результатах локального поиска. Если в традиционном оформлении для их изображения использовался желтый или оранжевый цвет, то в последнее время пользователями были замечены зеленый, серый, синий, красный и ярко-желтый цвета оформления звёзд. Как правило, в результатах локального поиска Google демонстрирует пользователю рейтинг заведения […]...далее

29августа

В статистике Я.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls. Стоит учесть, что что в Яндекс.Директе количество целевых визитов подсчитывается без учета переходов, отфильтрованных […]...далее

28августа

Google AdWords обновил интерфейс

На странице Google AdWords в Google+ сообщается о визуальных изменениях в интерфейсе сервиса. Среди нововведений: Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, цвет подсветки теперь синий. Это помогает четко разделить навигационные инструменты и данные по кампании, что позволяет быстро найти все необходимое. Обновлены иконки типов кампаний. Изменились радиокнопки и чекбоксы для […]...далее