29августа

В статистике Я.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls. Стоит учесть, что что в Яндекс.Директе количество целевых визитов подсчитывается без учета переходов, отфильтрованных […]...далее

28августа

Google AdWords обновил интерфейс

На странице Google AdWords в Google+ сообщается о визуальных изменениях в интерфейсе сервиса. Среди нововведений: Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, цвет подсветки теперь синий. Это помогает четко разделить навигационные инструменты и данные по кампании, что позволяет быстро найти все необходимое. Обновлены иконки типов кампаний. Изменились радиокнопки и чекбоксы для […]...далее

28августа

Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G. Главная цель нововведения – предоставить маркетологам возможность нацеливать свою рекламу на пользователей из развивающихся стран, учитывая специфику мобильной связи в регионе. Так, например, для регионов со слабым и […]...далее

25августа

Google AdSense показывает падение доходов от объявлений после HTTPS миграции

Миграция сайта на протокол HTTPS приводит к незначительным изменениям рейтинга, но AdSense при этом демонстрирует резкое падение дохода от объявлений. Издатель Пит Клаар (Pete Claar) еще в марте осуществил переход на HTTPS, а затем вернулся к протоколу HTTP, заметив значительное падение прибыли в AdSense. Он сообщил об этом в форуме Google AdSense Help, но причину произошедшего ему […]...далее

25августа

Шульгин сменит Воложа на посту главы российского «Яндекса»

Финансовый директор компании ООО «Яндекс» Александр Шульгин с первого сентября займет пост генерального директора, сменив в этой должности Аркадия Воложа. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». На новом посту Шульгин будет заниматься управлением российским бизнесом «Яндекса». Волож будет по-прежнему отвечать за «Яндекс» в целом: он остается руководителем группы компаний. «Передав эту часть работы, я смогу […]...далее