23июня

AliExpress стал популярнее Facebook

По своей популярности среди российских пользователей торговая площадка AliExpress обогнала Facebook. Об этом свидетельствуют статистические данные агентства TNS Russia за май текущего года. Согласно приведенной статистике, в прошлом месяце «китайскую» торговую площадку посетило 22,627 миллиона россиян в возрасте от 12 до 64 лет. За этот же период аудитория «десктопной» версии ведущей мировой социальной сети составила […]...далее

23июня

АНБ пыталось взломать ПО «Лаборатории Касперского»

Согласно документам, похищенным Эдвардом Сноуденом, Агентство национальной безопасности (АНБ) США и британский Центр правительственной связи (ЦПС) искали уязвимости в антивирусах «Лаборатории Касперского». Об этом сообщил в понедельник, 22 июня, сайт Interсept. Целью взлома антивирусов было получение конфиденциальной информации клиентов. Для этого АНБ пыталось отслеживать данные, которые программное обеспечение «Лаборатории Касперского» посылало на сервер компании. Interсept […]...далее

22июня

Microsoft поиграла с виртуальной реальностью

Microsoft и Sony в рамках выставки Е3 представили сразу несколько видов очков виртуальной реальности и интегрировали их со своими игровыми консолями нового поколения. А в перспективе виртуальная реальность и вовсе кардинально изменит весь мир видеоигр. Одним из самых громких анонсов стало совместное выступление Oculus и Microsoft. Теперь самые продвинутые очки виртуальной реальности Oculus Rift научатся […]...далее

22июня

Основатель интернет-энциклопедии Lurkmore объявил о заморозке проекта

Основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак сообщил о переводе сайта «в режим консервации и памятника культуры». Об этом он сообщил на своей официальной странице в социальной сети Facebook. «Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка Лурка и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом Династия», — написал Хомак. Он отметил также, […]...далее

19июня

Google запускает атрибуцию для всех типов рекламных кампаний

Google запускает функцию отслеживания покупок для всех типов рекламных кампаний. Ожидается, что новый инструмент будет представлен разработчиками компании в рамках ежегодно проводимого саммита DoubleClick Leadership. Google готовится к запуску атрибуции для всех типов рекламы независимо от того, на каком ресурсе развернута кампания. Презентация нового инструмента состоится на ежегодном саммите разработчиков компании DoubleClick Leadership.С помощью нового […]...далее