Google запускает функцию отслеживания покупок для всех типов рекламных кампаний. Ожидается, что новый инструмент будет представлен разработчиками компании в рамках ежегодно проводимого саммита DoubleClick Leadership. Google готовится к запуску атрибуции для всех типов рекламы независимо от того, на каком ресурсе развернута кампания. Презентация нового инструмента состоится на ежегодном саммите разработчиков компании DoubleClick Leadership.С помощью нового инструмента маркетологи смогут более точно оценить эффективность каждого рекламного канала, применяемого при развертывании кампании. Он позволит отследить, какое из рекламных объявлений, размещенных на одном из ресурсов, привело к покупке товара на другом. Даже если просмотр рекламы и последующее приобретение производились с двух разных устройств.

Как отметил вице-президент корпорации Google по медийной и видео рекламе Нил Мохан, благодаря новому инструменту станет намного проще отследить поведение пользователей на различных устройствах. А также более точно установить взаимосвязь между каналом рекламы и приобретением товара, которая может начинаться просмотром рекламного ролика на мобильном телефоне и заканчиваться приобретением товара (услуги) через ноутбук или ПК. Теперь с помощью нового средства атрибуции можно будет проследить (почти невидимую до этого) взаимосвязь между этими событиями.

Ожидается, что вместе с новым инструментом компания представит новый рекламный продукт, который ориентирован на нативную (естественную) рекламу. Как утверждают в Google, с помощью нового программного обеспечения можно будет организовать отслеживание и «доставку» всех видов естественной рекламы независимо от того, где она будет расположена (в новостной ленте или между уровнями онлайн-игры). По мнению высокопоставленного представителя Google, для клиентов компании «Programmatic» и естественная реклама стали основными «механизмами роста», поэтому корпорация пытается сделать оба инструмента как можно более совершенными. Также планируется запуск нового рекламного инструмента премиум-класса «Programmatic Guaranteed». Он предназначен для тех рекламодателей, которые стремятся увеличить эффективность кампании за счет гарантированных продаж. Напомним, что в апреле этого года Google AdWords официально переименовала термин «поисковые последовательности» в атрибуцию.