29июня

Пользователи Gmail смогут возвращать отправленные письма

Корпорация Google расширила возможности почтового сервиса Gmail функцией возврата недавно отправленных писем. Теперь с помощью новой функции пользователи Gmail смогут вернуть отправленное письмо. При этом временной промежуток, в течение которого можно возвратить отправленное электронное письмо, является настраиваемым параметром. Его можно изменить через пользовательский интерфейс. Доступные значения от 5 до 30 секунд. После того, как была […]...далее

29июня

Wi-Fi по паспорту: кто заработает на идентификации посетителей кафе

McDonald’s ввел идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех ресторанах сети по России. Как идет борьба с анонимами в интернете и кто на этом зарабатывает. ​Рестораны подчинились Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ввела идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех 505 своих заведениях, рассказала РБК представитель компании Светлана Полякова. Кто из IT-компаний и провайдеров оказывает McDonald’s соответствующие […]...далее

25июня

Facebook разрабатывает новые средства мобильной рекламы

Компания Facebook заявила о разработке нескольких новых видов мобильной рекламы, которые будут обладать большей эффективностью. Об этом рассказал директор по продуктам компании Крис Кокс. Презентация новинок должна состояться на Cannes Lions 2015 (международный фестиваль креативности). С помощью нового функционала можно будет создавать образцы интерактивной мультимедийной рекламы для Facebook, содержимое которой включает в себя полноэкранное видео, […]...далее

25июня

Facebook научился узнавать людей без распознавания лиц

Инженеры Facebook представили новую технологию, способную распознать человека на фотографии, даже если его лицо скрыто или смазано. Пока ее не планируется интегрировать в социальную сеть, но эксперты уверены, что данная опция будет доступна в Facebook уже в обозримом будущем. О результатах своей работы группа исследователей из Facebook отчиталась в журнале New Scientist. Искусственный интеллект, заложенный […]...далее

24июня

Яндекс сообщил о запуске новой версии Метрики

Со вчерашнего дня стала доступна вторая версия сервиса Яндекс.Метрика. В ней сохранены все основные возможности предыдущей версии и добавлено несколько новых инструментов. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте. Как сообщается в опубликованном материале, новая Метрика теперь доступна для всех пользователей. Используя ее инструментарий, маркетологи, вебмастера и рекламодатели смогут значительно облегчить свою работу. Новая […]...далее