27января

RuTracker ответил на вечную блокировку

Вечером 25 января российские операторы начали блокировать доступ пользователей к RuTracker.org, который ранее был внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных сайтов. По данным российской прессы, пиратским торрент-трекером уже не могут пользоваться абоненты провайдеров «Ростелеком» и «Акадо», телеком-операторов «МегаФон», «Билайн» и других. По решению Мосгорсуда, в ближайшее время провайдеры должны закрыть доступ к сайту. «Уважаемый абонент, данный […]...далее

26января

Касперский защитит автомобили

«Лаборатория Касперского» ведет разработку безопасной и защищенной операционной системы, которая может быть использована в автомобилях. По словам представителей компании, они создают ОС «с нуля», не применяя чужие коды, на основе безопасной архитектуры, которая может обеспечить то, что любой программный модуль выполняет только разрешенные ему действия. «Большинство промышленных и транспортных объектов завязаны на компьютерные системы. Возьмем […]...далее

25января

Facebook запустил новое средство органического таргетинга контента

Компания Facebook расширила возможности своей социальной платформы еще одним инструментом. С помощью Audience Optimization рекламодатели ведущей мировой социальной сети смогут производить органический таргетинг публикаций на конкретные группы пользователей. Социальная сеть Facebook представила новый инструмент Audience Optimization, предназначенный для органического таргетинга. Использовав его, рекламодатели ведущей мировой социальной сети смогут «нацелить» свои публикации на конкретную часть аудитории […]...далее

22января

«ВКонтакте» запускает новую соцсеть

Как пишет газета «Известия», сервис Snapster в самом скором времени станет новой полноценной социальной сетью от «ВКонтакте», которая будет работать по адресу snapster.io. В основе концепции новой соцсети лежат так называемые «фотокомнаты» – сообщества, аналогичные пабликам «ВК», но где каждый пост в обязательном порядке должен сопровождаться изображением. В каждой «комнате» пользователи смогут публиковать и редактировать […]...далее

21января

Яндекс проводит тестирование нового рекламного формата

Яндекс начинает тестирование нового рекламного формата. Смарт-баннеры представляют собой объявления, содержимое которых формируются динамически на основе интересов конкретного пользователя. В рамках сервиса Яндекс.Директ начинается тестирование нового типа рекламных объявлений. Смарт-баннеры представляют собой рекламные объявления, наполнение которых происходит динамически в зависимости от интересов конкретного человека. Новый рекламный формат рассчитан, прежде всего, на коммерческие ресурсы, специализирующиеся на […]...далее