03февраля

Yahoo сократит свой штат на 15%

Американская интернет-компания Yahoo сократит число своих сотрудников на 15%. Об этом сообщила во вторник пресс-служба компании. Ранее об этом сообщала электронная версия газеты Wall Street Journal. Большинство увольнений придется на первый квартал 2016 года. К концу года компания планирует иметь в общей сложности около 10 тысяч сотрудников: 9 тысяч в штате и тысячу в качестве […]...далее

02февраля

Google стала самой дорогой компанией в мире

Компания Alphabet, владеющая Google, опубликовала финансовый отчет за последний квартал. Примечательно, что за последние несколько месяцев доходы корпорации выросли до 4,9 миллиарда долларов. Еще несколько месяцев назад они составляли 4,7 миллиарда долларов. Из-за этой информации цена акций компании резко подскочила. Сейчас ее стоимость составляет 568 миллионов долларов, что делает корпорацию самой дорогой в мире. Ей […]...далее

01февраля

Количество друзей в соцсети не имеет ничего общего с реальной дружбой

Исследователи Университета Оксфорда проверили, есть связь между числом друзей на Facebook и количеством социальных связей или количеством реальных людей, с которыми пользователи проводят время. Исходя из анализа группы примерно в 4000 человек в возрасте от 18 и до 65 лет, ученые узнали: среднее число друзей в социальной сети равнялось 150. Однако, когда ученые поинтересовались у […]...далее

29января

RNS сообщило о возможном введении платы за доступ к музыке «ВКонтакте»

«ВКонтакте» закупит музыкальный контент у «Первого музыкального издательства» (ПМИ). Об этом сообщил RNS гендиректор ПМИ Максим Дмитриев. Источник RNS, близкий к этой сделке, рассказал, что следующим шагом может стать введение платной подписки за доступ к музыкальному контенту в социальной сети. Дмитриев уточнил, что соцсеть будет использовать композиции из базы ПМИ «на финансовых условиях»: «ВКонтакте» будет […]...далее

28января

Как избавиться от назойливой рекламы в Интернете?

Реклама – это информация, направленная на привлечение внимания к объекту различным способом, адресованная неопределённому кругу лиц. В настоящее время имеет решающее значение на рынке сбыта товаров различного назначения. По способу размещения реклама бывает: Наружная – размещаемая на открытой местности. Внутренняя – размещаемая внутри помещений. Скрытая – оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие. Именно этот вид рекламы […]...далее