По данным источников британской газеты The Telegraph, технологическая корпорация Google собирается запустить собственный смартфон, он может быть представлен уже к концу нынешнего года. Создание Google собственного смартфона говорит о том, что корпорация хочет активнее проникать на рынок гаджетов и конкурировать с Apple. По мнению экспертов, Google стремится сделать ОС Android более контролируемой. Как сообщила британская […]...далее
27июняGoogle AdSense предоставит доступ к инновационным инструментам
В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация». В нем размещается функционал, предварительное тестирование которого еще продолжается. Сервис Google AdSense внедряет в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Он доступен для использования во вкладке «Оптимизация». В новом разделе будет размещаться экспериментальный функционал, а также инструменты, предварительное тестирование которых […]...далее
24июняSony заплатит владельцам PlayStation 3
Компания Sony после шести лет судебных разбирательств согласилась выплатить деньги владельцам старых версий игровой консоли PlayStation 3, которая поддерживала операционную систему Linux. Чтобы получить 55 долларов, необходимо представить доказательства того, что вы являетесь владельцем старой версии приставки и используете на ней Linux. Одной из причин, по которым некоторые геймеры покупали раньше PlayStation 3, была возможность […]...далее
23июняApple запустила в России дешевый интернет
Американская корпорация Apple запустила на территории России свой сервис мобильного интернета. Благодаря Apple SIM у зарубежных путешественников появилась возможность использовать те тарифы, которые предлагают местные операторы связи. При этом сим-карту менять не обязательно. Как сообщает официальный сайт Apple, «яблочный» сервис Apple SIM, предоставляющий зарубежным путешественникам недорогой мобильный интернет-доступ в роуминге в российских сетях LTE, заработал […]...далее
22июняFacebook расширил функционал своей рекламной платформы
Facebook вновь расширяет возможности своей рекламной платформы. Теперь с ее помощью бренды смогут спрогнозировать возможный эффект от рекламы еще до ее запуска. Кроме того в мгновенных статьях при публикации спонсируемого материала будет отображаться логотип продвигаемой компании. Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистику социальной сети не только для ретаргетинга, но и для прогнозирования возможного эффекта от […]...далее