Facebook вновь расширяет возможности своей рекламной платформы. Теперь с ее помощью бренды смогут спрогнозировать возможный эффект от рекламы еще до ее запуска. Кроме того в мгновенных статьях при публикации спонсируемого материала будет отображаться логотип продвигаемой компании.
Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистику социальной сети не только для ретаргетинга, но и для прогнозирования возможного эффекта от продвижения. Таким образом бренды смогут оценить наиболее вероятный уровень эффективности рекламы еще до начала ее трансляции. По словам представителей Facebook постоянные рекламодатели уже давно просят предоставить им доступ к статистике о настроении пользователей. Они хотят использовать эти данные для прогнозирования эффективности запускаемой рекламы.
Также было отмечено, что ранее рекламные агентства занимались составлением подобных прогнозов самостоятельно. Теперь они объединились, и проводят подобные исследования вместе, делясь накопленным опытом между собой. Более того оказалось, что Facebook уже проводил ограниченное тестирование нового функционала. В нем принимали участие сразу несколько крупных компаний, таких Mondelez International, AB InBev. Уже известно, что с помощью нового инструмента ведущая мировая социальная сеть сможет предоставлять брендам статистику в двух видах: «обезличенном» и агрегированном.
Также стало известно, что с конца текущего месяца в мгновенных статьях будут отображаться логотипы компаний. Они будут автоматически добавляться при публикации спонсируемых материалов. При этом основой для добавляемых логотипов станут фотографии со страниц продвигаемой компании в ведущей мировой социальной сети. Планируется, что «значки» брендов будут размещаться слева под заголовком. Кроме этого был расширен функционал, предназначенный для оформления спонсируемых публикаций. В частности брендам теперь доступна новая цветовая палитра и встроенные стили.
Напомним, что впервые новостные материалы начали публиковаться через мгновенные статьи в мае прошлого года. Главной целью запуска данной функции было названо ускорение загрузки публикаций различных СМИ на мобильные устройства пользователей. Основными партнерами Facebook в реализации данного проекта стали 9 медиа компаний и авторитетных изданий. Сейчас количество СМИ, использующих мгновенные статьи, перевалило за несколько сотен.