В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация». В нем размещается функционал, предварительное тестирование которого еще продолжается. Сервис Google AdSense внедряет в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Он доступен для использования во вкладке «Оптимизация». В новом разделе будет размещаться экспериментальный функционал, а также инструменты, предварительное тестирование которых еще продолжается. Каждое из подобных средств будет называться «лабораторией».
Сейчас для использования в рамках нового раздела доступно сразу несколько инструментов («лабораторий»). Вот некоторые из них:
«Как транслировать меньше объявлений» — данный функционал позволяет, потратив часть дохода, полученного от демонстрации рекламы, уменьшить количество объявлений, транслируемых на сайте. Благодаря этому пользователям будет удобнее работать с ресурсом и за счет этого увеличится продолжительность их пребывания на сайте. Более подробно ознакомиться с данной лабораторией можно здесь;
«Встроенные объявления» — это рекламные объявления, выполненные в размере 320 на 100 пикселей. Данный формат может автоматически публиковаться на веб-страницах, оптимизированных для просмотра с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). При этом не требуется задавать их точное расположение на странице. Более детальная информация доступна здесь.
Для запуска любой из перечисленных «лабораторий» пользователь платформы должен зайти в свой аккаунт Google AdSense. Затем перейти на вкладку «Оптимизация». После этого — в раздел «Эксперименты», который расположен в навигации слева. Во вкладке «Доступные экспериментальные функции» нужно выбрать интересующий инструмент.
Также стоит отметить, что постепенно в новом разделе будут появляться все новые «лаборатории», доступные для экспериментального использования. Напомним, что в мае текущего года в рамках сервиса Google AdSense был запущен новый инструмент «Автоматические эксперименты». Его функционал предназначен для оптимизации запускаемой рекламы. С помощью данного инструмента маркетологи могут сравнивать эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.
При проведении тестирования этот инструмент запускает часть трафика с исходными параметрами, а другую часть – с новыми настройками. После этого пользователь может выбрать наиболее оптимальный вариант конфигурации показа рекламы. Благодаря этому заметно повышается эффективность трансляции рекламных объявлений.