Компания «Яндекс» оценивает долю мобильных поисковых запросов с Android-устройств российских пользователей, которые обработал ее поисковик, в 51% по данным на конец сентября, заявил в ходе конференц-звонка о финансовых результатах третьего квартала гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.
«Наш рост на Android обусловлен широкой доступностью нашего браузера и поискового приложения», — заявил Волож. На конец июня этот показатель оценивался в 47-48%. На iOS-устройствах в России «Яндекс» оценивает свою долю примерно в 40% — для сравнения, в конце июня она составляла около 30-35%.
Как сообщалось ранее у пользователей появилась возможность выбрать поиск «Яндекса» в качестве поиска по умолчанию в русской версии браузера Apple Safari в iOS 7.
«Яндекс» владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, занимающей долю в 62% запросов, поступающей с десктопов, по данным LiveInternet.