«Яндекс» в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club.
«

«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название — «Маркет деливери». «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла, например, электроники, товаров для дома и многого другого. При этом в сервисе сохранится привычная ресторанная лента», — рассказал он.
Предстатель уточнил, что ребрендинг начнется в июне.
При этом доставка из магазинов сохранится и в «Яндекс Еде», но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. «Яндекс Еда» также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду «Чек» и сервис корпоративного питания «Ланч Карта».