Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила интерфейс публичных страниц компаний и брендов (Pages) для мобильных устройств, адаптировав его к размеру мобильных экранов и мотивируя пользователя на взаимодействие со страницей, говорится в сообщении Facebook.
В рамках нового дизайна сразу под фотографией-«обложкой» располагаются кнопки, предлагающие подписаться на страницу, оставить чек-ин, написать сообщение администраторам, поделиться страницей или позвонить в компанию. Далее идет информация о компании или бренде, список подписчиков ее страницы, подборка фотографий и превью контента ее «Хроники».
«Для размещения важной или срочной информации владельцы страниц теперь смогут воспользоваться „закрепленными“ публикациями, которые всегда будут отображаться в самом начале страницы», — пишут разработчики. Однако данная функция будет для администраторов страниц платной.
С сегодняшнего дня обновленный формат публичных страниц доступен пользователям iOS-приложений Facebook, а также мобильной версии сайта. Компания обещает выпустить обновление для Android-устройств в ближайшее время. По данным Facebook, обновление интерфейса страниц стало первым новшеством, которое появилось в мобильных продуктах соцсети до внесения изменений в десктопную версию.
Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook насчитывает более миллиарда человек, а ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 680 миллионов человек. По данным российской пресс-службы Facebook, на платформе соцсети размещены около 50 миллионов публичных страниц. Глава Facebook Марк Цукерберг ранее назвал развитие мобильных сервисов приоритетом компании на 2013 год.