Количество пользователей самой крупной в мире социальной сети Facebook превысило миллиард человек. Именно столько людей хотя бы один раз в месяц заходят на этот сайт.
«Этим утром число ежемесячно активных пользователей Facebook превысило миллиард. Если вы читаете это: спасибо за то, что оказываете мне и моей команде честь работать для вас», – написал 4 октября на своей странице основатель Facebook Марк Цукерберг.
Меньше чем за три месяца аудитория социальной сети выросла на 45 миллионов. «Порог» в 955 миллионов активных пользователей Facebook преодолел в июле, а отметку 900 миллионов пользователей – в апреле 2012 года. «Помогать миллиарду людей общаться – это удивительно и на данный момент является главным предметом гордости в моей жизни. Я готов работать каждый день, чтобы улучшать для вас Facebook, и надеюсь, что в один день мы сможем объединить и оставшийся мир», – заявил Цукерберг.
Конкурент Facebook социальная сеть Google+ в июне отметила свой первый день рождения. Аудитория Google+ гораздо скромнее, по данным на сентябрь она насчитывает 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Ежемесячная аудитория соцсети Google+ составляет только 100 миллионов человек.
По данным сервиса SocialBakers, больше всего пользователей Facebook насчитывается в США – 166,1 миллиона, в России этой социальной сетью пользуются всего около 6,7 миллиона человек. По этому показателю Россия находится на 30-м месте, передает РИА Новости.
Крупнейшей российской социальной сетью считается «ВКонтакте», где зарегистрировано более 140 миллионов пользователей. При этом ежедневно этой сетью пользуются 38 миллионов человек. У аналогичного ресурса «Одноклассники», принадлежащего Mail.Ru Group, данный показатель равен 30 миллионам пользователей.
Напомним, на этой неделе Цукерберг посетил Москву. Во время своего визита он заявил, что Facebook вытеснит другие соцсети в России, когда люди поймут, что ей удобнее пользоваться. Хотя он отметил, что победа придет не за один день. По словам Цукерберга, похожая ситуация наблюдалась и в других странах. Например, в Германии люди раньше пользовались местной соцсетью, а теперь предпочитают Facebook. Даже в США в начале у Facebook было около десяти миллионов пользователей, а у ее конкурента MySpace около 100 миллионов. Но постепенно пользователи перешли в Facebook.