Микроблоговый сервис Твиттер сделал доступными статистические данные аккаунтов для всех  своих пользователей, об этом сообщает «Интерфакс». Теперь стало возможным отследить, сколько человек добавилось к вам, а сколько отфолловилось за определенный промежуток времени. Кроме этого, пользователям твиттера предлагается  более подробная статистика по последним твитам – сколько раз их ретвитнули, сколько добавили в избранное и сколько ответов было на тот или иной твит.

Twitter не объявлял об открытии доступа к аналитическим данным официально. Новую опцию обнаружил один из пользователей.

Если, например, у вас сайт про создание интернет-магазинов, то, чтобы попасть на страничку статистики и аналитики, необходимо перейти на страницу для рекламодателей Твиттера (Twitter Ads), далее, нажать на вкладку Аналитика в правой верхней части страницы и выбрать одну из двух опций.

Пользователи отмечают, что вся информация выдается в ясной и доступной форме.

Кроме того, Twitter совместно с американским стартапом Vizify запустил функцию создания промо-видеороликов, добавляет РИА «Новости». Функция под названием #FollowMe позволяет собрать из твитов пользователя, списка его постоянных читателей, опубликованных им фотографий и видеороликов короткую видеопрезентацию его аккаунта, которая будет сопровождаться музыкой. По идее, новая опция поможет создать у потенциальных подписчиков первое впечатление об аккаунте пользователя.