У большинства социальных сетей основным методом монетизации на сегодняшний день является реклама. Поэтому, каждая социальная площадка заинтересована в развитии своей рекламной платформы, интерфейс которой должен быть максимально удобным. На сегодняшний день на рынке представлено несколько крупных социальных ресурсов и платформ для ведения блогов, имеющих многомиллионный трафик, и охватывающих различные слои аудитории, интересной рекламодателям. В такой ситуации все площадки превращаются в прямых конкурентов, и вопрос создания удобных инструментов для потенциальных коммерческих партнеров становится ключевым в деле успешной монетизации ресурса.

Некоторые внимательные пользователи заметили новшество в браузерной версии Twitter. Внизу под каждым постом появилась диаграмма из столбиков, нажатие на которую вело на страницу анализа конкретного твита. Другие пользователи могут увидеть аналогичную диаграмму после нажатия на опцию «Просмотр» («View») и далее перейдя на страницу аналитики сообщения. Клик на новоявленной опции приводит к открытию всплывающего окна, в котором содержится разнообразная информация о сообщении. В частности, это количество пользователей, просмотревших твит, или производивших с ним какие-то действия. Если сообщение содержит ссылку, то на новоявленной странице аналитики будет отображено количество кликов на ней, если есть изображение или видеоролик, то количество их просмотров. Стоит отметить, что подобная информация была доступна и ранее, но для ее получения нужно было зайти на панель аналитики сервиса микроблогов. Наличие доступа прямо под сообщением, вероятнее всего, увеличит количество желающих воспользоваться новой опцией.

Представители ведущего сервиса микроблогов подтвердили, что компания проводит тестирование неких новшеств для браузерной версии сайта. Ранее сообщалось, что уже несколько месяцев Twitter тестирует страницу аналитики для мобильных приложений, для операционных системам Android и iOS. Впрочем, обновленная система доступа к странице аналитики открыт только для тех, кто оформил подписку на Twitter Ads, или же на бесплатный аналитический сервис.