Чтобы убедиться, что вы всегда получаете лучшую отдачу от своих рекламных блоков, Google AdSense упрощает размещение и управление рекламными объявлениями более крупных размеров.
Ранее AdSense предоставил новые возможности для рекламных блоков 300х600 и 970х90, а теперь расширил гибкую настройку для рекламного блока 336х228, — сообщается на блоге компании.
С этим изменением вы можете теперь иногда видеть, что объявления 300х250 отображаются в вашем рекламном блоке 336х280, если этот блок включен в показ графических объявлений.
Графические объявления 300х250 и 336х280 будут конкурировать за ваш рекламный блок 336х280, чтобы в данном блоке отображалось наиболее конкурентоспособное объявление, обеспечивая максимальный заработок издателю.
В случае, если графическое объявление 300х250 окажется эффективнее, оно будет расположено по центру рекламного блока 336х280, как это показано ниже:
Помимо того, что вы получаете максимальную отдачу от рекламных блоков, это изменение дает рекламодателям возможность расширить охват с помощью объявления в объявлении.
Чтобы максимизировать потенциал вашего заработка и использовать новую возможность, не забудьте включить показ как текстовых, так и графических объявлений для ваших рекламных блоков.
Вы можете отказаться от данной возможности, для этого перейдите на вкладку «Разрешить/блокировать объявления» в вашем аккаунте, нажмите вкладку «Показ объявлений» в верхней горизонтальной панели и выберите опцию заблокировать опцию «Дисплейные объявления похожего размера». Но помните, что отказ может повлиять на ваш доход.
К тому же отключение происходит на уровне всего аккаунта, а не отдельного рекламного блока.