13декабря

Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях

В пятницу, 9 декабря, многие оптимизаторы заметили очередное нововведение в выдаче Яндекса – в сниппетах начали отображаться ссылки на профили компаний в социальных сетях. Так, Олег Сахно (InterLabs) сообщил о появлении таких ссылок в сниппете компании, связанной с продажей подарков: А Игорь Бакалов (itees) сообщил о появлении ссылок на профили для сайтов туристической тематики, отметив, […]...далее

13декабря

Поисковик Google почти догнал «Яндекс» в Рунете

Система интернет-статистики HotLog выпустила новый отчет со статистикой Рунета по данным за ноябрь текущего года. Так, по данным HotLog, в ноябре браузер Opera был наиболее популярным у пользователей Рунета – его доля составила 27,19%. На втором месте Firefox — 24,96%. Далее идут Internet Explorer (21,33%) и Chrome (20,30%). За ноябрь свершилась маленькая революция, считают в […]...далее

12декабря

Куда вложить деньги малому бизнесу? В SEO!

Интересное исследование провела не так давно западная компания MerchantCircle/Reply.com: представителям малого бизнеса они задали вопрос «Если бы вы были вынуждены вложить все свои бюджеты только в один маркетинговый канал, что бы вы выбрали?» Предложенные варианты: SEO, контекстная реклама, мобильная, социальные и традиционные медиа. Как можно увидеть на графике, поисковое продвижение превзошло всех – его выбрали […]...далее

09декабря

В 2012 г. интернет-реклама может обойти наружку

По расчётам российского офиса ZenithOptimedia, рост рекламного рынка в 2011 г. составит 21%. ZO изменил свой октябрьский прогноз в сторону уменьшения показателей развития: с 22% до 21% в 2011 г. и с 18% до 14% в 2012 г. При этом интернет-реклама сохранит за собой статус самого быстрорастущего сектора рынка. Согласно обновлённым прогнозам ZenithOptimedia, к 2014 […]...далее

09декабря

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Из 9 млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн. составляет $4 млрд. в 2011 году. Напомним, что Facebook предлагает три вида продуктов для рекламодателей: обычные страницы, оплаченные истории и […]...далее