В пятницу, 9 декабря, многие оптимизаторы заметили очередное нововведение в выдаче Яндекса – в сниппетах начали отображаться ссылки на профили компаний в социальных сетях.

Так, Олег Сахно (InterLabs) сообщил о появлении таких ссылок в сниппете компании, связанной с продажей подарков:

Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях

А Игорь Бакалов (itees) сообщил о появлении ссылок на профили для сайтов туристической тематики, отметив, что «ссылки на профили появились далеко не во всех тематиках. Ссылки точно не отображаются по запросам связанным с созданием и продвижением сайтов, и точно отображаются по запросам связанным с поиском туров и подарков».

Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях

Наша редакция обратилась за комментариями в Яндекс, вот что сообщила пресс-служба поисковика:
«Когда пользователь ищет организацию, мы хотим предоставить ему максимально полную информацию о ней самой, а не только о ее сайте. Например, мы уже давно показываем в сниппетах организаций адреса офисов и телефоны. Профили в соцсетях в последнее время становятся такими же представительствами компаний в интернете, как и официальные сайты.

Поэтому Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях — если такие ссылки есть на самих сайтах компаний. Функционал запущен совсем недавно, в конце прошлой недели, поэтому такие ссылки пока появились не у всех сайтов; но постепенно их будет становиться больше».