24мая

«ВКонтакте» спрятала номер телефона при восстановлении пароля

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» изменила процедуру восстановления пароля, скрыв большую часть номера телефона пользователя, чтобы избежать возможного раскрытия личных данных, сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Ранее руководитель отдела анализа защищенности Positive Technologies Дмитрий Евтеев заявил, что, зная электронную почту пользователя, можно узнать номер мобильного телефона человека через процедуру восстановления пароля в Facebook и «ВКонтакте». При восстановлении […]...далее

24мая

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark. Согласно данным AdEx Benchmark, за 2012 год рост рынка составил 11.5%. По словам CEO IAB Europe, Кимона Зорбаса (Kimon Zorbas), динамика развития рынка была позитивной: «15.3% роста в 2011 и продолжающийся рост на 11.5% в 2012 позволяет нашему сектору задавать […]...далее

23мая

Google Penguin 2.0 запущен

Как сообщает в личном блоге руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), 22 мая 2013 года начался последовательный запуск для различных регионов алгоритма Penguin, обновлённого до версии 2.0. По заявлению самого представителя Google, в настоящее время изменения алгоритма затронули лишь 2,3% поисковых запросов англоязычной выдачи. Однако, также г-н Каттс сообщает, что […]...далее

22мая

Ретаргетинг теперь доступен всем рекламодателям

Ретаргетинг вышел из режима открытого тестирования и теперь по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе С помощью ретаргетинга можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт. Например, за скидками или новыми предложениями. Настройка […]...далее

22мая

Мэтт Каттс признал субъективность поисковых систем

Мэтт Каттс опубликовал новое видео для вебмастеров с ответом на философский, по его мнению, вопрос: «Как Google может быть полностью уверен в качестве результата поиска, основываясь на довольно субъективных факторах, определяющих, какой сайт годен к выдаче. Например, полагаясь на мнение асессоров, которые оценивают домены в целом без контекста запроса?» Перед тем, как ответить на вопрос, […]...далее