04апреля

Что изменилось «ВКонтакте»

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» изменила свой дизайн впервые за десять лет. Пользователи потрясены тем, что сайт стал гораздо проще, изменились шрифты, а элементы навигации переместились в верхнее меню. Как сообщил операционный директор Андрей Рогозов в официальном блоге соцсети, работа над новым дизайном велась последние полтора года. Вместе с новым дизайном компания переходит «на новый […]...далее

01апреля

ФАС рассчитала размер штрафа для Googlе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила всю информацию от Google по работе на рынке РФ в 2014 году, уже рассчитала штраф за нарушения, однако сумму пока не раскрывает, сообщила РИА Новости начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева. Законный представитель компании Google в четверг в положенное время, в 10.30 утра, явился в […]...далее

31марта

«Яндекс» продаст больше мобильной рекламы

«Яндекс» начинает подключать внешние рекламные платформы к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», говорится в сообщении компании. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках в мобильных приложениях. А сам «Яндекс», увеличив число рекламных площадок, получит больше мобильного трафика. По итогам […]...далее

30марта

Twitter ушел в музеи

Более 80 российских музеев участвуют в мировой неделе музеев в Twitter, которая проходит с 28 марта по 3 апреля. Всего в акции принимают участие более трех тысяч музеев, галерей, культурных учреждений из 70 стран мира. Третья международная неделя музеев #MuseumWeek, в которой принимают участие более трех тысяч культурных учреждений, стартовала в Twitter. Россию в этой […]...далее

29марта

Как «ВКонтакте» синхронизировалась с ТВ

Российская компания Mail.ru Group сообщила, что показ рекламных роликов в социальных сетях и на телевидении теперь будет синхронизироваться. Таким образом, пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут видеть в своих новостных лентах рекламу одновременно с ее демонстрацией на ТВ. Дни.Ру решили выяснить у специалистов, как такое возможно. Известно, что показы в интернете будут таргетироваться на тот же […]...далее