28февраля

Москвич выходит на новый уровень

Городской обновленный кроссовер «Москвич» типа 3 раскрывает для пользователей новые страницы уже исторического и знакомого для многих бренда. Агрегат представлен усовершенствованными технологиями, ярким и довольно смелым дизайном, он дарит новые возможности активным личностям...далее

28февраля

В РФ более 40% малых и средних предпринимателей внедрили IT-технологии в бизнесе

В России более 40% малых и средних предпринимателей внедрили IT-технологии в бизнесе в 2023 году. Об этом говорится в результатах исследования специалистов продукта «Прогноз спроса» Platforma и аналитиков финансового маркетплейса «Сравни», с которыми ознакомились «Известия» 28 февраля. Отмечается, что нейросети (39%), усовершенствованные системы кибербезопасности (35%) и облачные сервисы (20%) — основные технологичные решения, внедренные малым […]...далее

27февраля

Apple выпустит умные очки и наушники с камерами

Компания Apple в ближайшие годы представит несколько новых носимых гаджетов. Об этом в колонке для Bloomberg заявил известный обозреватель Марк Гурман. Гурман выяснил, что в корпорации запланировали разработку умных очков, которые станут дешевой альтернативной гарнитуры Vision Pro. Девайс не сможет транслировать на экраны AR-изображения, но пригодится для звонков и прослушивания музыки. Также в компании думают […]...далее

26февраля

VK применит генеративный искусственный интеллект в своих сервисах

VK применит генеративный искусственный интеллект (ИИ) в своих сервисах, благодаря чему новые возможности появятся в электронной почте, облаке, заметках и календаре Mail.ru, сообщили 26 февраля в компании. Как уточняется, бета-версии функций с генеративной нейросетевой моделью расширили возможности сервисов VK. Они помогают пользователю с рутиной, а также генерировать креативные идеи и облегчить работу с большими письмами. […]...далее

26февраля

Цифровая идентификация бизнеса: что это такое, полезные советы по её улучшению.

Анализ веб-присутствия компании или профессионала означает понимание того, как их бизнес и/или бренд представлены в Интернете, изучение того, какую информацию они используют для представления себя в публичном пространстве, и определение набора онлайн-элементов, способных повлиять на выбор потенциальных клиентов....далее