По данным отчета Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC US, $9,3 млрд. — именно такая сумма выручена от интернет-рекламы в 3 квартале 2012 года.

Рекламный бизнес в сети интернет активно развивается, об этом напрямую заявляют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau: в третьем квартале 2011 года доходы от интернет-рекламы составили $7,8 млрд., а во втором квартале 2012 года — уже $8,72 млрд. Третий квартал стал лидирующим — интернет-реклама принесла $9,3 млрд..

По словам Рэндалла Ротенберга, президента и исполнительного директора IAB, впервые инвестиции в интернет-маркетинг достигли таких результатов.

Интернет-маркетинг начал развиваться в 1996 году, тогда доходы от интернет-рекламы достигли $2 млн. В период с 1997 по 2000 год прибыль увеличилась до $2,2 млрд., затем в 2002 снизилась до $1,6 млрд.

Начиная с 2003 года прибыль от интернет-рекламы постоянно увеличивалась: в 2003 году доходы достигли уровня $2,3 млрд., а уже в 2006 она увеличилась вдвое — $4,7 млрд. Еще вдвое возросла прибыль в третьем квартале этого года — она достигла рекордных $9,3 млрд.

статистика

По мнению экспертов, четвертый квартал 2012 года также завершится удачно, доходы будут повышаться и в будущем году.

Данные для исследования и отчета предоставлены компаниями, которые продают рекламу в интернете.

В обзор включены данные о доходах онлайн-рекламы с веб-сайтов, коммерческих онлайн-сервисов, бесплатных служб электронной почты, и всех других компаний по продаже интернет-рекламы.