Представители YouTube сообщили о расширении возможностей таргетинга в рамках популярнейшего видео сервиса. Теперь рекламодатели смогут использовать для таргетинга своей рекламы данные пользователей, имеющих зарегистрированный Google-аккаунт.

Популярный видео сервис представил новый тип таргетинга. С его помощью бренды смогут фильтровать аудиторию транслируемой рекламы на основе данных из пользовательских профилей Google Кроме этого представители YouTube поделились свежей статистикой по просмотрам видеороликов, опубликованных в рамках сервиса. Согласно обнародованным данным, около половины всех просмотров видеороликов приходится на мобильный сегмент аудитории.

Напомним, что TrueView (видео кампании) были добавлены в функционал рекламной платформы Google AdWords весной прошлого года. Теперь же благодаря расширению возможностей таргетинга бренды смогут нацеливать трансляцию своей рекламы в YouTube по демографическим показателям и поведению пользователей, которое они демонстрируют при использовании ведущего мирового поискового сервиса. Все эти данные будут браться из профилей пользователей, имеющих зарегистрированный Google-аккаунт.

Кроме того стало известно о расширении возможностей использования Customer Match (таргетинга по адресам электронных почтовых ящиков пользователей) в рамках ведущего мирового видео сервиса. С его помощью рекламодатели смогут «нацелить» показ объявлений на тех зрителей, которые подписаны на email-рассылку о скидках и проводимых маркетинговых акциях в продвигаемых интернет-магазинах.

Представители корпорации Google пообещали, что более подробная информация о новых возможностях применения Customer Match в рекламных кампаниях, проводимых в рамках YouTube, будет обнародована в ближайшее время.

Также стало известно об изменении принципов трансляции рекламы в рамках платформы Google AdWords. Например, если пользователь отключит показ объявлений от конкретного рекламодателя в поисковой выдаче Google, то их показ автоматически прекратиться и в YouTube. Планируется, что это изменение вступит в силу в течение нескольких ближайших недель.

Кроме того в текущем году Google планирует ограничить использование отслеживающих пикселей и cookies в рамках популярнейшего видео хостинга. Вместо них для сбора статистических данных и получения аналитики будут применяться ID зарегистрированных пользователей, а также идентификаторы мобильных устройств. В планы корпорации Google также входит разработка нового облачного решения для объективной оценки эффективности рекламы, транслируемой в YouTube. В реализации этого проекта примут участие MOAT, Nielsen, DoubleVerify и IAS.