«Яндекс» открыл коммерческий офис в Шанхае (Китай). Об этом сообщили в пресс-службе компании. Как отметил представитель компании, пока это съемный офис в бизнес-центре, в котором работает несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач. В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать услуги и продукцию на русском языке в Рунете с использованием технологий «Яндекса». Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж.
«Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне», — отметили в пресс-службе. Сейчас особый интерес «Яндекс» видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса (одежда, обувь, аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.
На данный момент по рекламе с «Яндексом» сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании (например, Hainan Airlines), производственные компании (ZKTeco). За прошлый год через платежное решение «Яндекс.Касса» подключили платежи более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот «Яндекс.Кассы» за год вырос в 7 раз и составил больше трети от общего оборота обслуживаемого ритейла.