Разработчики Yahoo работают над улучшением внутренней системы поиска почтового сервиса компании. Новый проект получил название Bootcamp. Его реализация займет еще несколько месяцев. Презентация нового функционала состоится на следующей неделе. Специалисты Yahoo работают над улучшением поиска внутри почтового сервиса компании. Теперь для поиска нужного письма при вводе искомого имени сервис сразу отобразит автоматические подсказки для создания запроса. Например, если человек ищет письмо с купленным авиабилетом, то обновленная система поиска поможет эффективно отфильтровать все результаты, схожие (полностью или частично) с названием авиакомпании.
Благодаря внесенным изменениям внутренняя поисковая система сервиса обретет функционал и возможности настоящего поисковика. Для этого в Yahoo Mail все вложения и ссылки, включенные в содержание электронных писем, будут проиндексированы. Благодаря этому почтовиком будут выведены все (релевантные поисковому запросу) изображения. Поэтому пользователям для получения нужной фотографии или рисунка не придется открывать все письма с вложениями. Теперь все поисковые результаты можно будет отсортировать по времени создания, наличию вложений и релевантности. Кроме этого, если профиль в почтовом сервисе связан с аккаунтами в популярных социальных сетях (Twitter, Facebook или LinkedIn), то пользователь увидит информацию об отправителе письма, полученную из этих ресурсов.
Как рассказал вице-президент Yahoo по коммуникационным продуктам Джефф Бонфорт, все изменения, вносимые разработчиками в почтовый сервис в рамках реализации проекта Bootcamp, будут внедряться в работу постепенно. Согласно результатам социологических исследований, слишком масштабные изменения, быстро вносимые в функционал почтового сервиса, могут привести к резкому «оттоку» его аудитории (5-10% пользователей).
Кроме этого уже сейчас компания Yahoo проводит тестирование нового пользовательского интерфейса. А также планирует внедрить все инновации в мобильную версию Yahoo Mail. До этого исполнительный директор Yahoo Марисса Майер уже не раз заявляла, что мобильная аудитория сервиса хочет получать более «интеллектуальные» и персонализированные результаты поиска. Как отметил Джефф Бонфорт, проект Bootcamp является началом реализации этой идеи.