Социальная сеть «ВКонтакте» добавила инструменты, с помощью которых авторы смогут маркировать рекламу в постах, клипах, историях и видео — это позволит соблюдать требования законодательства при публикации рекламы, рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
«Авторы «ВКонтакте» смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети. «ВКонтакте» тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети», — говорится в сообщении.

Для того чтобы добавить отметку, нужно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.

На первом этапе этот инструмент доступен авторам в десктопной версии в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. «Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах», — добавили в компании.
В сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе», согласно которому участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор. С 1 сентября 2023 года начали действовать штрафы до 700 тысяч рублей для рекламодателей и распространителей рекламы в России за неисполнение требований закона «О рекламе».