Речь идет о корпоративной социальной платформе Loqui, ориентированной на широкую пользовательскую аудиторию. Инициатором проекта является одноименная немецко-российская стартап-компания, которая недавно начала свою работу на российском рынке. По словам разработчиков, корпоративная социальная платформа Loqui for business предназначена для создания внутри компании коммуникационной среды с целью обмена мнениями и установления деловых контактов. Проще говоря, платформа позволяет без излишних усилий упорядочить контакты между сотрудниками компании.
В отличие от традиционных интранет-решений, представленных в изобилии на рынке, новая корпоративная платформа предлагает субъектам хозяйствования широкие возможности социальной сети, позволяющие без труда выстроить в компании удобное и продуктивное общение персонала.
Платформа позволяет подразделять корпоративную информацию по тематическим сообществам. Каждое такое сообщество включает в себя сведения о предстоящих событиях, местах, услугах, товарной продукции, а также новостную ленту. Каждая из названных опций привязана к интерактивной карте. Это позволяет пользователям оперативно отслеживать происходящие вокруг события: открытие новых мест, анонсированные мероприятия, новые товары и услуги, актуальные новости и т. п. Пользователям платформы доступна возможность перемещения между тематическими сообществами, как будто они ходят по разным комнатам. Это позволяет достаточно оперативно ознакамливаться с интересующей информацией, отсеивая при этом ненужные сведения.
В начале этого месяца появилась информация о том, что основателям немецко-российской стартап-компании Loqui удалось привлечь внешнее финансирование в размере свыше 700 000 евро. Средства на развитие нового проекта были предоставлены как российскими, так и немецкими инвесторами.