С сегодняшнего дня в объявления Яндекс.Директа автоматически начало добавляться время работы организаций, указанное в виртуальной визитке, сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. Эта информация поможет покупателям найти не просто нужный товар или услугу, но и компанию, которая работает в удобные для них часы.
В таком виде реклама теперь показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска
Как и остальные данные о компании, информация о часах работы проверяется модератором. Узнать больше о возможностях виртуальной визитки, можно в блоге яндекса.
Напоминаем, что с 1 июля 2013 года объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru, в следствие отказа Mail.ru Group от использования поисковых технологий Google и стопроцентного перехода на свой поисковый движок.