Соцсеть TikTok предоставила пользователям возможность размещать текстовые публикации, следует из пресс-релиза соцсети.
«Мы с радостью объявляем о расширении возможностей текстовых постов в TikTok — нового формата создания текстового контента, который расширяет возможности авторов делиться своими идеями и выражать творческие способности», — говорится в сообщении.

Чтобы создать текстовый пост, нужно перейти на страницу «камера», там выбрать один из трех вариантов: фото, видео и текст. Выбрав «текст», пользователь попадает на страницу создания текста, где сможет набрать свое сообщение. Перейдя на страницу создания сообщения, пользователь найдет привычные опции для настройки контента: добавление звука, метки местоположения, включение комментариев, разрешение дуэтов и др.
Соцсеть отмечает, что к текстовому посту можно добавить стикеры, хештэги, мелодию, а также выбрать цвет фона.
TikTok — приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Оно было выпущено в 2018 году. Штаб-квартиры TikTok находятся в Лос-Анджелесе и Сингапуре.