Пользователи старых версий приложения Сбербанка могли испытывать трудности со входом из-за технических работ, сейчас все затруднения устранены, сообщили в кредитной организации.
Клиенты Сбербанка ранее в среду пожаловались агентству на проблемы со входом в мобильное приложение банка, а также на его долгую загрузку. В чате поддержки банка эту информацию подтвердили.
«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения Сбербанк Онлайн могла испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно», — сообщили в банке.
01ноябряСбербанк устранил сбои в работе приложения
Популярные публикации
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)