Мастерство дороже вдвое, чем богатство даровое (народная мудрость). В этой статье я коротко вам расскажу о поисковой оптимизации сайта, которая очень влияет на ранжирование вашего сайта в поисковой системе. Каждая статья должна быть оптимизирована под определённый запрос, который в свою очередь может быть низкочастотным, среднечастотным или высокочастотным. Мне больше импонирует выбирать низкочастотные и среднечастотные запросы, которые при грамотной оптимизации без каких-либо материальных вложений, сами с успехом выскакивают на топовые позиции.

Для владельцев айфонов сервисный центр ИТСА на сайте itprofi.in.ua предлагает услуги сервисного обслуживания и ремонта смартфонов линейки iPhone 13.

В данной статье ключевая фраза — поисковая оптимизация сайта. По статистике wordstat. yandex.ru этот запрос вводили около 7 000 раз в месяц, и он является среднечастотным. Все эти показатели очень условны. Отмечу только, что не целесообразно выбирать ключевые слова с запросом менее 2 000: приток посетителей будет совсем ничтожным.

Рекомендуется, чтобы ключевое слово или фраза обязательно присутствовали в названии статьи. Метатеги «keywords» и «description» утрачивают свою значимость, и здесь решать вам заполнять их или нет. «keywords» — ключевые слова, которые чаще всего встречаются в вашей статье, а в «description» — вы указываете парой предложений, о чём ваша статья.

Оптимизация изображений в свете оптимизации всего сайта

1. Свою картинку в этой статье я назвал poiskovaya-optimizaciya-sajta. jpg. Название картинки соответствует названию ключевой фразы. Если картинок несколько, то все картинки можно сохранять с таким же названием, добавив через дефис порядковый номер 1, 2, 3…
2. Для быстрой загрузки вашей картинки, её необходимо в фотошопе сохранить для Web и устройств, тем самым на порядок облегчив её «вес». Посетители ценят своё время, и если картинка будет долго грузиться, то сразу у них возникнет решение покинуть ваш ресурс.
3. Также желательно в атрибут alt включить ваш запрос (alt= «поисковая оптимизация сайта»).

Оптимизация статьи с помощью других своих статей в свете оптимизации всего сайта

Если запрос от 1 500 до 2 000, ваша статья, при условии уважительного отношения поисковика к вашему сайту, будет в топ 10 без каких-либо усилий с вашей стороны.

Но если запрос будет значительно выше, — этот номер не пройдёт. Но в тоже время вы можете с других своих статей поставить ссылки на эту страницу, тем самым добавите ей авторитетности и «веса», соответственно и роста позиции.

Перелинковка сайта с целью оптимизации

Всем известно, что главная страница всегда по своему определению имеет больший вес, чем все остальные. Поэтому для неё можно выбрать запросы, совместимые с вашим опытом и возможностями. От малого к большому, от простого к сложному, также от низкочастотных к высокочастотным запросам доступно прийти практически любому вебмастеру.

Видов перелинковки много. Можете посетить ресурс Сергея Кокшарова и ознакомиться с деталями перелинковки с целью поисковой оптимизации сайта более детально.

В этой статье я выделил только главные моменты, показал верхушку айсберга. Будьте внимательны ко всем мелочам, потому что мелочей не бывает, когда хочешь, чтобы твой ресурс был в почёте и у поисковиков, и у посетителей.

Поисковая оптимизация сайта — экономия вашего бюджета. Страницу можно продвинуть, прикупив ссылки. Но при вдумчивом подходе можно добиться такого же и большего результата, без каких-либо вложений.

Автор: Александр Началов