Появление интернета открыло новые возможности для тех, кто хочет и может зарабатывать деньги. Для находчивых и предприимчивых открытие нового сайта дает реальный шанс получать прибыль. Так, бухгалтерская система для оценки экономической эффективности продвижения сайта построена таким образом, что незначительные инвестиции в проект впоследствии обязательно окупаются. Время окупаемости сайта зависит от масштабов проекта. Как правило, вложенные денежные средства окупаются за один год, максимум полтора. При минимальных затратах на продвижение ресурса, сайт окупит себя меньше, чем за год.
Научиться управлять затратами на продвижение сайта, формировать бюджет не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Рассмотрим факторы, которые влияют на формирование бюджета. Ведь они могут как увеличить, так и снизить затраты.
Во-первых, проанализируем семантическое ядро сайта. Если наполнение сайта составляют запросы с высоким уровнем конкурентоспособности, то и бюджет увеличивается. Соответственно, если запросы низкой конкурентоспособности, то на раскрутку сайта понадобится значительно меньше денежных средств.
Во-вторых, если ваш сайт зарегистрирован на домене, возраст которого внушительный, то и доверия от пользователей к ресурсу будет значительно больше. Таким образом, чем «старше» домен, тем больше шансов у вас продвинуть свой сайт.
В-третьих, приобретение внешних ссылок, которые являются одним из способов раскрутки сайта, несет за собой значительные затраты. Научившись выбирать эффективные, но недорогие ссылки, вы значительно сэкономите свои вложения.
Проанализируем, куда же уходят деньги.
1. Закупка ссылок. Поскольку ссылки являются самым действенным способом продвижения, затраты должны быть оправданы. Подбирать надо грамотно.
2. Заполнение сайта хорошим контентом. Под контентом подразумевается приобретение и текста, и видео, и картинок.
3. Продвижение сайта в социальных сетях. Как правило, для этого используются специальные биржи, которые способствуют распространению рекламы в таких сетях как Вконтакте, Твиттер, Одноклассники и т.д.
4. Продвижение по каталогам и базам социальных сайтов.
Если вы проведете все вышеуказанные процедуры грамотно, то последующее получение прибыли вам гарантировано. Для ведения учета очень полезна система главбух, которая поможет составить отчет затрат и получения доходов.