Социальная сеть «Одноклассники» запустила в четверг англоязычную версию, — сообщила пресс-секретарь соцсети Мария Лапук.

«Запуск „Одноклассников“ на английском языке — логичное продолжение нашего проекта по локализации. Ежедневно более 3 миллионов пользователей (7,6%) заходит к нам из стран дальнего зарубежья», — прокомментировал запуск руководитель социальной сети «Одноклассники» Илья Широков.

Англоязычная версия, по словам Широкова, будет полезна и для многих мультинациональных брендов, которые имеют группы в «Одноклассниках». Среди них автомобильные бренды Renault, Ford и кинокомпании Universal Pictures и 20th Century Fox.

В прошлом году «Одноклассники» запустили версии на девяти языках стран ближнего зарубежья. Сегодня этими версиями пользуется более двух миллионов человек в сутки.

«Одноклассники» — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. 100% проекта принадлежит Mail.Ru Group. По данным LiveInternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 миллионов человек. Регистрация на сайте бесплатная.