В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords. Изменения внешнего вида системы начиная с прошлой недели постепенно вводились в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.

Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах.

Уплотнение заголовков позволяет просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана имеет обновлённый вид с несколькими старыми ссылками голубого цвета.

По мнению представителей Google, обновления помогут AdWords быть более привлекательным визуально, сохранив все опции на привычных для пользователя местах.