На начало прошлого месяца объем ежемесячной пользовательской аудитории фотошерингового сервиса Instagram в Российской Федерации превышал 22 млн человек. Заявление об этом было сделано региональным директором североамериканской компании Facebook, Inc. в Центральной и Восточной Европе Р. Беднарски во время проведения специализированной конференции, организованной Dentsu Aegis Network. Стоит отметить, что речь идет о первом в истории сервиса случае официальной оценки числа пользователей Instagram из Российской Федерации. Никогда прежде североамериканская компания не раскрывала подобных данных.
По словам Беднарски, с тех пор как с сентября 2015 года возможность размещения рекламного контента в фотошеринговом сервисе Instagram стала доступна для коммерческих структур со всей планеты, разработчики компании не могли не заметить удивительную креативность рекламодателей из Российской Федерации. На текущий момент объем ежемесячной пользовательской аудитории Instagram в России составляет 22 млн человек. При этом он постоянно увеличивается. Следовательно, представителям бизнес-сообщества со временем станут доступны еще более широкие возможности в части поиска своего уникального способа выхода на связь с конечными потребителями — заключил топ-менеджер.
В свою очередь, руководитель по продажам Facebook Inc. в Российской Федерации И. Алексеев отметил, что пользователи из РФ заходят в мобильное приложение Instagram в среднем 16 раз в сутки. При этом львиная доля пользователей из РФ пользуется мобильным приложением, находясь в собственной кровати. Данный факт лишний раз убедительно свидетельствует о том, что сервис Instagram представляет собой личное пространство для юзеров, и в компании крайне ценят это обстоятельство — добавил Алексеев.Отметим, что по состоянию на конец прошлого года объем ежемесячной пользовательской аудитории фотошерингового сервиса составлял 600 млн человек, а ежедневной — 300 млн.